Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 15 февраля 2011 г.

Песня света.

…-Я попробую, пожалуй,…я попробую напеть тебе этот свет…..
-Свет? Напеть? Как это?
-это просто, услышишь и поймешь…
-Пойму? А если нет?
-Закрой глаза.
-Закрыл.
-Нет, ты подсматриваешь.
-Не подсматриваю!!!!
-Не упрямься. А просто закрой и поверь…..
-Тебе? Поверить? - Короткий смешок, - ну ладно, если хочешь….. И что дальше? Ты петь-то будешь?
-я обещал, и я напою, ты только постарайся услышать. Дай руку.
-Это обязательно?
-Да.
-Держи.
-Молодец, только не открывай глаза и слушай.
Рука, прислоненная к груди, мерный стук сердца, глухие тяжелые удары….
-Ты чувствуешь мое сердце, чувствуешь его мелодию? Это только прелюдия. А сейчас ты его услышишь, услышишь свет, а, может, даже и увидишь….
Сердце стучит уже не так равномерно, все убыстряясь с каждой секундой, и вот оно поет, поет все громче и громче….
-Я слышу твое сердце, ничего больше. И причем тут песня?
-Положи вторую руку себе на грудь, что ты чувствуешь?
-Мое сердце…оно бьется в темп твоему!
-Да, именно так, оно подхватило песню света, песню, забытую многими. Это песня ожидания, песня радостной встречи или грусти долгого расставания, песня начала или конца жизни, песня одиночества….песня любви…
-Я ее слышу. Я ее чувствую. Я ее понимаю….
-Споем?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий