Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 20 декабря 2010 г.

Мысли про аниме "Hatsukoi Limited"

Так, с чего бы начать? "Смеркалось..." Чем не начало? Нет, нет и нет, надо бы чего-нибудь поумнее и желательно выдернутого из предмета обсуждения, чтобы блеснуть интеллектом и знанием самого рассматриваемого аниме. Ну хорошо,тогда...

А вы когда-нибудь любили?

Любил. Но, как говорится, "Любовь зла , полюбишь и козла, а выйдешь все равно за парня на Мерсе" (народная мудрость). Так, а к чему это я ? Хм... ладно, отступим на шаг, начнем по порядку.

"Трудности Первой Любви" достаточно легкое аниме, которое по сути смотрят как мальчики, так и девочки (кавайные и не очень^^). Это по сути достаточно важный фактор, так как существуют аниме, созданные специально Только для мальчиков и Только для девочек (например, для слабого (кстати, не всегда слабого ^^) пола "катят" анимешки а-ля "голубая любовь под голубой луной", которую так ненавидят как кавайные мальчики (няяяя^^), так и чОдкие пацаны, по вечерам администрирующие группы Вконтакте наподобие "группа для разрушения системы гомосексуалистов" (ну это я еще мягко) или троллящие на сайте Ранеток или Сергея Зверева...

А наше аниме про трудные трудности злой любви (ох, как загнул, выпендрился,ничего не скажешь)состоит из а)Романтики, б) школы, в) юмора. Кстати, хочу заметить, что последняя составляющая (юмор) есть почти идеальная приправа к любому жанру, а уж когда в аниме есть школа+романтика, то без юмора просто никуда. Не знаю, мне показалось или нет, но аниме порою кажется похожим на School Rumble (вот хоть убейте!), чем именно, сказать не могу (сам не знаю).

Ладно, что можно сказать по поводу этих трех составляющих? Сочетание по сути должно оправдывать себя хотя бы тем, что в таких аниме практически не бывает плохих концовок, из-за которых хотелось бы плакать. Я, правда, настолько бесчувственный, что не могу в полной мере оценить страдания главных героев и разрыдаться от жалости к ним... Единственный раз, когда я разрыдался (и то в кинотеатре) был на финальной сцене одного "супермегапуппер РоссийскогоБлокбастера с очередной блондинкой в главной роли" и то тогда я рыдал только от счастья (как не стыдно признаваться, но пришел на фильм с подругой,а перед этим выпил слишком много пива и вот поэтому с нетерпением ждал окончания... когда пошли "сопли" в конце драматической истории любви к родине я разрыдался от радости, так как терпение мое к тому времени было уже на исходе ^^ ).

Нет, я уже окончательно заболтался... Буду краток, кхм... Понравились мне герои, в некоторых моментах хотелось бы воскликнуть (о, боже, как это мило!), в некоторых моментах совершенно искренне посмеяться и так далее... Приятно, в общем. Сами герои еще по сути дети (девчонки 14ти лет, что все же еще детство), поэтому и ПОКАЗЫВАЮТ себя детьми. Что такое любовь? Как ее найти? Кого любить? Это важные, но все же еще робкие вопросы, на которые пытаются найти ответ мальчики и девочки (хотя,я немного удивляюсь тому,что на всех такая "падучая" резко напала - неожиданная любовь. Я всегда считал, что в таком возрасте человечек скорее нравится, чем является любовью всей жизни). Конечно, все же меня немного стал напрягать тот факт, что в "Трудностях..." порою как-то зациклено внимание на груди девушек и на их же панцу, будто весь юмор на этих моментах сошелся (лично мое мнение).

Чувство любви представлено в сериальчике как связующее звено, причем несколько идеализированно. Большая, чистая и прочее... та, в которую хотелось бы поверить хотя бы на время просмотра... Кстати, лет в 14-15 у меня тоже были некоторые проблемы с первой любовью (кстати, признался уже слишком поздно, когда время было потеряно ^^), поэтому прекрасно знаю, как порою можно "затупить" или попасть в неловкую или смешную ситуацию...

Ну ладно, буду закругляться. В целом, впечатления от анимешки достаточно положительные, смотрел с удовольствием.
Ну, а на прощание скажу "Смотрите аниме, любите друг-друга... ня, кавай и все такое ^^ "

Комментариев нет:

Отправить комментарий