Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 15 июля 2011 г.

Интервью с Ильей Сапожником


 "У меня никогда не будет кризиса жанра"
И.Сапожник

Илья Сапожник - весьма преуспевающий обзорщик различных продуктов игровой индустрии от всем известного Medal Of Honor до русского треша Дальнобойщики-2. За очень небольшой срок только в группе В Контакте набралось около 5 с половиной тысяч участников. Сегодня мы берем у Ильи небольшое интервью.
**************************************************************************

Макс: Давайте начнем, Илья.На "рынок" обзоров вы пришли сравнительно недавно и практически сразу стали завоевывать определенную популярность. Увлекались обзорами до этого? может были "учителя" среди обзорщиков?"
Илья: Я не могу назвать свои видео "обзорами" - так их называют люди, которые смотрят меня. В своих видеороликах я не говорю ни слова о разработчиках, параметрах игры и тд, я только пытаюсь сделать так, чтобы людям было смешно. Увлекаться обзорами я начал зимою 2011 года (начало 2011 года прим. Макса), до этого даже и не знал что это такое.

Макс:  Трудно было начинать?
Илья: Нет, совсем не трудно.

Макс: Считаете ли вы, что ваши первые видео вышли "комом" или наоборот весьма успешными?
Илья: Нельзя ставить все мои ролики на одну планку - каждое мое видео для разного типа людей со своим характером или чувством юмора.

Макс: Как вы относитесь к своей аудитории? Все равно кто смотрит или стараетесь бороться за каждого зрителя?
Илья: Мне все равно кто смотрит, однако я стараюсь бороться за каждого зрителя. Правда хотелось бы уберечь детей, но это уже работа их родителей.

Макс: А если в вашей группе В Контакте создадут рубрику "вопросы к Сапожнику" будете отвечать на каждый вопрос?
Илья: Создавать рубрику я не вижу смысла - ЛС у меня всегда открыто и каждый может задать вопрос  "лично", на который я обязательно отвечу.

Макс: Но ведь каждый может задавать одни и те же вопросы. Вас это совсем не нервирует?
Илья: Нет, не нервиует. Каждому ведь приятно получить ответ.

Макс: И сколько в среднем вопросов в день вам задают? Какой самый популярный вопрос, что приходит вам от зрителей?
Илья: В день от 20 до 100 сообщений. Самый популярный вопрос конечно это: "Когда обзор?"
Макс: и на этот безусловно важный вопрос вы отвечаете...?
Илья: "Скоро"

Макс: А когда вам советуют сделать видео на каую-либо игру вы прислушиваетесь к данному совету?
Илья: Я отвечаю "подумаю" и очень часто правда думаю.

Макс: Вы добились определенной популярности. Не думали что-либо рекламировать?
Илья: Я думал на счет рекламы, но пока нигде ее и не использовал. Конечно были школьники, предлагающие произнести их имя в обзоре за голоса, но они были "посланы"

Макс: А что будет если поймете, что "исписались"?
Илья: У меня никогда не будет кризиса жанра я уверен.

Макс: Немного о ваших увлечениях. Я слышал вы играете на гитаре. На каком уровне?
Илья: на уровне Высоцкого или даже выше.

Макс: А как относитесь к компаниям, походам, песням у костра?
Илья: Замечательно.

Макс: Поете/сочиняете?
Илья: Нет, этим не увлекаюсь.

Макс: в обычной жизни вы за рамками образа?
Илья: всегда по разному.

Макс: каковы планы в сфере видео обзоров?
Илья: Обзоры будут выходить регулярно.

Макс: А появление новых героев типа Ашота?
Илья: Это пока секрет=)

Макс: Ну ладно, секрет, так секрет. Спасибо вам за интересное интервью, Илья!
Илья: И вам спасибо Максим!

За кадром:


"
Мне многое говорили о "джуси джу" и то что мы схожи , но я до сих пор не знаю кто это"






____________________________________________________________________________
Для тех кто любит изобличать негодников и фэйки - Тыкните сюды

Читайте так же:

1. Интервью с Васей Забубенским
2. Интервью с Артуром "АКРом"




3. Интервью с Эдуардом Петровским



















































































































































































































































































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий