Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 5 января 2012 г.

Интервью с Эдуардом "OnePoint" Петровским


"Для меня самая лучшая награда-это просмотры."
Э. Петровский

Эдуард "OnePoint" Петровский - один из молодых обозревателей, который весьма успешно ведет свою обзорческую деятельность. На его канал на YouTube подписаны уже 1 477 человек,  что, безусловно, не так уж и мало. Итак, возьмем у него интервью.
__________________________


Макс: Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста! Расскажите, как вы пришли к мысли создания обзоров?
Эдуард: Привет! А нет,стоп.. Хаюшки! :) Зовут меня OnePoint,или Эдик. Обзорами занялся спонтанно. Сначала ( наверно как у многих) были "закосы" под Мэда. А потом просто решил делать качественные обзоры на игры, которыми тогда мог похвастаться не каждый. Главные акценты сделал на звуке и монтаже видео.

Макс: К чему вы больше склонны, к звукозаписи или монтажу?
Эдуард: Конечно больше к монтажу, в звуке я не так много понимаю. Хотя и разбираюсь к примеру в музыке, что приносит плоды в моих видео.

Макс: Вы часто критикуете свою уже проделанную работу?
Эдуард: Вообще часто, я почти всегда по сто раз просматриваю видео,чтобы не дай бог увидеть какой то косяк в звуке,или в видеоряде, или в качестве картинки. За-то хороший результат всегда радует и оставляет мои нервы в покое :)

Макс: А были конструктивные неодобрительные отзывы?
Эдуард: Да, были и такие, но в самом начале, когда я реально допускал много ошибок. Сейчас я стараюсь не допускать не каких ляпов, а любые неодобрительные отзывы принимать к сведению

Макс: Значит у ваших видео больше  положительных комментариев?
Эдуард: Вот как раз чем (может быть пока что) радует меня моя аудитория и комментирующие, что у меня практически нет отрицательных комментариев.Если они вдруг есть, то это как правило тролли самой жирной категории :)

Макс: У вас были единомышленники в ваших обзорах?
Эдуард: Несколько раз помогал разным сайтам,озвучивал ролики,пробовал работать в команде,ноо как то не сложилось. Видимо мне просто удобнее работать одному. Кстати, несколько обзоров было с моей девушкой, так сказать разбавлял свой грубоватый голос, женским :) (какая милая девушка! прим. Макса)

Макс: А есть ли у вас кумиры среди обзорщиков?
Эдуард: Среди игровых обзорщиков к сожалению нету, я даже их не смотрю. Поэтому иногда для меня бывает странно, что меня умудряются с кем то еще сравнивать. Наверно, только вот Бейсовского регулярно смотрю и AlicanRose,так это самые близкие люди из мира любительских обзоров для меня. А так,если не из игровых обозревателей, то люблю посмотреть Усачева :) (популярный видео-блоггер. прим. Макса)

Макс: Как насчет иных увлечений помимо создания обзоров?
Эдуард: Ну, а какие увлечения могут быть у человека который делает видео обзоры? Конечно играть в игры, заниматься видео монтажом, да и наверно слушать музыку. Остальное время уходит на работу, учебу и девушку.

Макс: К какому жанру игр тяготеете?
Эдуард: Самые любимые жанры, это аркадные гонки, или симуляторы. А также экшены с открытым миром а`ля GTA.

Макс: Ну а как насчет каких нибудь инди-игр?
Эдуард: Инди игры вообще не воспринимаю,бывают интересные, но их очень мало. Поэтому если будут, то редко.

Макс: А не было желания "монетизировать" свои обзоры?
Эдуард: Не думал не разу. Т.к. если монетизировать, то прибыли от этого не много, а люди начинают уже относиться по другому к тебе. Тем более мне пока хватает своей заработной платы :)

Макс: Хотели бы получить коллекционный выпуск лицензионной игры за один из обзоров как награду?
Эдуард: Да я бы рад был любой награде за свои обзоры =) Хоть для меня и самая лучшая награда-это просмотры.

Макс: Есть ли у вас любимая фраза?
Эдуард: Ну наверно все думают, что это "хаюшки всем!" :D . Но это не так, фразы нету любимой =)

Макс: Очень жаль, но пришла пора прощаться. Что-то на прощание читателям?
Эдуард:Пока всем! Старайтесь смотреть меньше видео с матом, а в играх стараться сразу видеть где шлак, а где самый сок :) Спасибо за интервью, было приятно полялякать :)
Макс: Взаимно!

Подводя итоги, можно сказать, что Эдуард после беседы оставил вполне приятное впечатление - взрослый, оптимистично настроенный человек для которого наградой за труды являются не деньги, а внимание зрителей. На мой взгляд в современном обзорческом коллективе как раз и не хватает подобных людей. Пожелаем Эдуарду творческих успехов и дальнейшего развития!

ССЫЛОЧКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий