Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 3 февраля 2011 г.

Рассказ-набросок "Пустота"

Однажды я умер. Здесь не было белых туннелей и яркого света, здесь не было ничего, кроме бескрайней пустоты. Тишина и темнота давили, заставляя вспомнить давно забытые детские страхи... Я думал, что сойду с ума, конечно если такое возможно для мертвеца.

Не знаю, сколько прошло времени, но к тому моменту, как я начал разговаривать, а вскоре всерьез поссорился сам с собою из-за мелких разногласий, пустота растворилась. Теперь я сидел на относительно небольшом тропическом острове. Невыносимо больно после той темноты было смотреть на свет, слышать миллионы разнообразных звуков... я уткнулся головой в колени и закрыл уши.

Когда я решился поднять голову, то увидел его, бога. Он стоял у самой кромки воды и смотрел куда то вдаль.

-боже... - воскликнул я
-Да? - он обернулся
-где я?
-Там же где и я.
-А где ты?
-Там же где и ты.

то ли он откровенно насмехался надо мною, то ли я чего то не понимал, но разговор заходил в тупик.

-Вот не понимаю я вас, людей... Вы живете в мире чисел и законов, вы думаете, что можно объяснить с помощью науки почему снег холодный, лето жаркое, а небо пасмурное. И вот очередной представитель этого людского рода, встретив самого Создателя, задает откровенно глупые вопросы. Что, не можешь объяснить все с точки зрения здравого разума? Чего же хочешь от меня?

-Ну я даже не знаю...
-Ну вот, когда узнаешь, тогда и приходи...

Бог взмахнул рукою, будто отмахнулся... гас свет, исчезали звуки, впереди были бесконечные часы наедине с самим собою.

П.С. Много позже я понял, что зря некоторые боятся чертей и раскаленных сковород. Трезвый рассудок, материализм и боязнь всего неизвестного могут стать хуже ада когда в пустоте есть только ты.Один.

Макс Славный, 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий