Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 8 февраля 2011 г.

Он и ОНА. рассказ-заметка.

-Ты подаришь мне себя? - спросил ОН, ероша пятерней волосы.
-Ты так этого хочешь? - Она посмотрела ему в глаза.
-Очень.
Он приблизился к ней вплотную и медленно поцеловал ее в щеку, попытался найти своими губами ее губы, но Она лишь мотнула головой.
-Не надо, - Она отпрянула от него и расправила все складочки на своей белоснежной рубашке, - Я не хочу.
-А чего же ты хочешь?
-Если бы я знала… - протянула Она.
-Так что насчет небольшого подарка?
-Даже если я и подарю себя, то только частичку, не больше - мое сердце так и не будет принадлежать тебе. Никогда.
-Я смирюсь, - Он опустил голову.
-Ты будешь готов пойти на жертву?
-Да. - Он не колебался

Она медленно поднялась с кровати, подняла с пола смятую рубашку, начала неспешно одеваться. Он приподнялся на локте и посмотрел на нее.
-Куда ты? За окном дождик, ты можешь его переждать тут, - Он немного покраснел, - Со мной.
-Я пойду, мне пора. - Она улыбнулась, - А дождик что? Дождик - это ерунда.

Когда она ушла, мир вокруг оброс тишиной, разве что старые настенные часы с пятиминутным опозданием пробили полдень.
-Готов ли ты пойти на жертву? - спросил Он сам у себя, впрочем, сам себе и дал ответ, на этот раз правдивый - Нет, не готов.
Ничем не прикрывая наготу, он встал и добрел до шкафа, где в самом дальнем углу, занимая коробку из-под обуви, лежал пистолет. Пару-тройку секунд Он держал его в руках, отдавая часть своего тепла, потом сел в кресло, закурил.
Готов ли ты пойти на жертву?
Нет, нет и еще раз нет! Радоваться, когда она будет приходить, грустить, когда она уйдет, заставлять себя не думать о том, что ее сердце не принадлежит ему. Это испытание, очень тяжелое испытание. Жертва, которую он не в силах принести.
Звук выстрела сорвал мох тишины. Стало слышно, как поют капли дождя, врезаясь в стекло, как шепотом кричат бьющиеся с ветром листья, были слышны и ничтожные отголоски шагов. ЕЕ шагов.
Старые настенные часы, которые вечно опаздывали, остановились примерно через пять минут.

Макс Славный, 2010 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий