Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 9 февраля 2011 г.

Роза в стакане. рассказ-набросок.

...-ну это же так просто! Ты обдумываешь все то, что хотел бы сказать, рождаешь в голове образ, если надо, добавляешь что-то еще или убираешь лишнее, а затем мысли перетекают в слова, но не обычные, а яркие и чувственные...Так рождаются стихи. Попробуешь?
-Попробую.
-Вот давай начнем с простого. Опиши любой предмет, желательно, ничтожный по своим размерам, в стихотворной форме. Это несложно.
давай начнем. Сначала, как ты помнишь, представь предмет.
-Представил.
-Сосредоточься, обдумай все, добавь нужное, убери лишнее...
-Выполнил.
-Отлично, я слушаю.
И Он сказал...

Одно мгновение и рядом появился обычный граненый стакан, докраев заполненый водой,а в самом стакане стояла белая роза.
-Господи,что это?
-Это? Нуэто мое творение. Это то, что я задумал.
-Стакан?
-Ты просил что нибудь ничтожное по размерам.
-А вода зачем?
-Ты просил что-нибудь добавить.
-а убрал тогда что?
-Вода без микробов.
-ну роза-то зачем?
-Розы- одни из самых прекрасных цветов, которые у вас есть. А белая роза служит прекрасным украшением для моего творения. Она выражает мою любовь даже к самой ничтожной вещи...
-я все это, конечно, понимаю. но как мне учить тебя писать стихи, если ты только сегодня понял, что есть "ничтожная по размерам вещь"? Ты ведь то вселенную создашь, то планету, да все стараешься что-нибудь добавить, как добавил к стакану воду и розу... Ну как тебе объяснить, что большое, а что маленькое?
-Не сердись.
-Да я и не сержусь, просто уже седьмой день копаемся, а толку... Ну, ладно. давай продолжим....


Макс Славный, год неизвестен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий