Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Секс по телефону

Весь день на ногах, рано вечером лег, заснул…
Ночью зазвонил телефон.
Женский голос:
-Алло, это секс по телефону.
-Нет, это квартира, - кладу трубку.
Плетусь к кровати, не успеваю лечь, снова звонок.
-Ну что опять? Кто звонит?
-Здравствуйте, это секс по телефону.
-Да, какой, к черту, секс по телефону. Не понятно, что ли? Это квартира.
-Вот именно. Это квартира, а это Секс по телефону….
-нет, ну что вы мне голову морочите, я весь день на ногах, устал, ни разу не присел, какой мне секс?
-Как какой? По телефону….
-Вы издеваетесь?
-Нет-нет, что вы! Давайте займемся сексом!
-Прям по телефону?
-Прям по нему….
-Нет, вы точно издеваетесь…Зачем вы мне звоните?!
-Ну поймите же вы наконец, я многодетная мать, на двух работах верчусь, деньги зарабатываю, а их все не хватает. Домой поздно вечером прихожу, подрабатывать приходится….
-ну ведь вроде вы мне звоните, а не я вам…
-Ну вы деньги по почте вышлете…
-Да не буду я вам ничего высылать. Позвоните куда-нибудь еще, дайте поспать.
-Ну что вы такой грубый! Я, между прочим, многодетная мать, на двух работах…
-Да слышал я это все! Что вам мешает другой номер набрать…
-А у вас голос эротиШный…Да ладно вам, поговорите хотя бы чуть-чуть…я вам скидку сделаю…
-Какую скидку!!!
-ну…ну хотите вообще ничего платить не будете, только не вешайте трубку…
-давно пора бы
-что?
-Трубку бросить, дура
-А что это вы мне хамите!
-А что вы мне посередине ночи звоните, когда люди нормальные спят уже?
-А я вам повторяю, я многодетная мать….
-Вы меня уже достали. Раз уж позвонили, говорите, что собирались, и я пойду.
-Я роскошная блондинка…
-Быстрее.
-Я хрупкая блондинка.
-Ну что вы заладили…блондинка…блондинка. Понял уже.
-Я могу вообще ничего не говорить.
-Сделайте милость.
-Я медленно снимаю…
-Быстрее снимайте, я спать хочу.
-Я быстро снимаю капюшон…
-Что?! Какой капюшон????
-От куртки.
-Вы что мне с Камчатки звоните?
-С чего вы взяли? Декабрь месяц на дворе, а батареи не топят, холодно, между прочим.
-Снимайте же наконец капюшон, и куртку снимайте…
-Так нету…
-Кого нету? - не понимаю я.
- Куртки нету, еще в прошлом году до дыр истерлась, остались одни пуговицы, да капюшон.
-Ну снимайте тогда в чем вы там сидите. Я вас умоляю, только побыстрее.
-я снимаю кофту, за ней еще одну…. Снимаю лифчик и….
-И?
-мне холодно….
-Ну что за ужас….
-а вы не перебивать не можете? Между прочим, вы один такой нетерпеливый. Помню, мужчина один трубочку снял, и полчаса слушал, не перебивая.
-Он что, ангел?
-Нет, психотерапевт….
-Понятно. Ну что, мне можно идти?
-нет-нет, погодите, мы еще до самого интересного не дошли.
-До валенок?
-Ну почему сразу валенок-то? - сказала женщина и начала хлюпать носом.
-Ну ладно, - смягчился я, - раз уже утро и видно спать я так и не лягу, давайте еще раз и поподробнее….

Макс Славный, 2010.

Комментариев нет:

Отправить комментарий