Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 4 марта 2011 г.

Как я в Москву ездил (Часть 1)

С утра успел хорошенько поработать - 2 часа без перерыва чистить небольшой помост от толстого слоя льда. После доплелся до дома, затем до магазина за газировкой - в последнее время безумно привязался к 2х литровому спрайту - ну и понадеялся, что весь день проведу дома. Не тут то было...

У матушки начались проблемы с глазами, при чем действительно ПРОБЛЕМЫ. Она сходила к врачу, тот осмотрел и поставил какой то не очень по сути серьезный диагноз. Утром, пока я работал, матушка залезла в интернет и обнаружила, что симптомы ее заболевания чрезвычайно похожи на отслоение чего то там в глазу, от чего человек может ослепнуть. Не долго думая, матушка метнулась к врачу, отсидела очередь, попала на прием.

Оказалось, что в нашем Подмосковном городе нет нужного оборудования (а надо сделать что то вроде "снимка" глаза (тип рентгена) на котором все будет видно). Конечно нужно было ехать сегодня.

Таким образом я был взят в эту поездку (я не говорю "втянут" ибо слово не очень подходящее). Итак, время девять с копейками - я сижу, пью газировку, дожевываю горячий ролтон (да-да, гадость, но нравится), слышу звонок. На проводе мама - сынок, одевайся, папа работает, он не сможет поехать, значит поедешь ты. К 10 часам 10 минутам мы подошли на автобусную остановку...

Комментариев нет:

Отправить комментарий