Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 7 марта 2011 г.

Как я в Москву ездил (Часть 2)

Итак, представьте себе. Холодный ветер, воздух кажется каким ты сырым, чертовски зябко... И так 5,10,15, 20 минут... Проходят, разумеется разные автобусы, но нашего среди них нет. Впереди стоит женщина, которая видимо, вообще с 10 часов заняла место, после нас постепенно большая очередь. Минут в 40 автобус наконец подходит, открывает переднюю дверь.

Я не всегда понимал, почему в маршрутках и автобусах на чуть большее расстояние, чем просто по городу, нет контролеров, а продажу билетов осуществляет сам водитель. Очень неприятно, когда большая толпа поджимает сзади, проход достаточно узкий и ты тормозишь перед водителем, так как у тебя нет мелких денег и пассажиры, оплатившие почти без сдачи пролезают между тобою и ближайшим креслом, а ты будто в тисках.

Так же случилось и со мною - проезд на 2х человек около 200 рублей, а у меня только 500. Водитель просит мелочь или десятку, я судорожно ищу по карманам, а в это время в салон протискиваются люди, занимая и без того немногочисленные свободные места.

Хорошо хоть, что матушка заняла место прямо перед собою - слева у окна сидела, читая книжку женщина, так что мне пришлось ютиться около самого прохода и люди, проходившие позже толкали меня, хоть и не нарочно.

Нет, я не нелюблю автобусы. В детстве на мое д.р. меня возили в Парк Горького (правда мне там от духоты стало немного плохо), года 3 назад (может чуть больше) я ехал 10 часов в военно-патриотический лагерь, катался в Питер (это около 13 часов), так что час пути меня никогда не пугал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий