Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 28 марта 2011 г.

Рассказ-набросок Антицен

- Антицен! Антицен! – орала толпа.

Слепило солнце, от песка шел нестерпимый жар. Да, подвязался я конечно на работку, гладиатор, мать твою. Интересно, я один такой дурак, что вышел на битву в одних шортах, да тапочках на босу ногу?

Похлопал себя по карманам, достал сигареты, но прикуривать не стал – толпу не смущать, а то увидят зажигалку, подумают колдун какой, еще камнями закидают.

А, вот и добры молодцы. Мощные, подтянутые, культуристы прям. Что, значит, трое на одного? Интересно, интересно…. Эти рубаки начали окружать меня. Я не растерялся, разок крутанул мечом, зрители взвизгнули от азарта, мОлодцы занервничали.

Интересно, потом покрылись они от жары?

Кольцо сжималось, но мне это и было нужно. Пока хлопцы медлили, планомерно окружая меня, я отбросил меч в сторонку и приложил самого ближнего противника ударом ноги с разворота, да так, что тот просто кубарем покатился. Второй, замахнувшийся мечом, перелетел через меня птичкой, получив в своем вольном полете от меня удар, да так и остался лежать, третий ничего не успел понять и тоже слег. Вот что значит владеть единоборствами!

Толпа визжала от восторга. Голыми руками завалить врага мало кто решался, да и мог собственно.

Очень интересно читать всякую фантастику, но еще интересней стать её героем. Из-за незапланированного кем-то свыше смещения реальностей пришлось оказаться тут – перекрестке миров. Конечно, несколько неожиданно оказаться черт знает где, но все же, сориентироваться можно. Вот я уже уважаемый уже человек, боец. Арена – то как работа – бои каждодневны, но драться можно когда угодно, по твоему желанию.

На Арену выскочил лысоватый толстенький дядька, явно отягощенный пивным брюшком.
-Славные граждане! – заорал он и зрители затихли, - Граф молвил слово. Славный
Антицен назначается Великим Защитником Пивасика.

-Слава Пивасику! Слава Антицену! – заголосила толпа.

Да, вот мне еще и должность дали. Защитник Пивасика – это что-то вроде рыцаря веры, которого может назначить Граф - здешний начальник. Звание-то за заслуги особые выдается, слышал, защитнику вроде как и денюжка положена, да и рабыня по выбору. Девки-то рабыни ой какие симпатичные, да и продать можно выгодно, или в жены взять. Что сказать, заслужил, боец Арены.

Где-то через полчасика, выпив кружечку холодного пива в «кафешке» бойцов Арены, я неспеша побрел к выходу. Деньги выдали мне сразу после боя, а за рабыней нужно будет завтра зайти на рынок, где по спецталону понравившуюся и отдадут.

Кивнул знакомым, показал медальон – пропуск скучающим бойцам, открыл тяжелую, обитую металлом дверь, вышел на улицу. Поежился. Тут уже стемнело, мимо неспеша прогуливались влюбленные парочки, где то звучала «тяжелая» музыка. Вдалеке, возле одного неприметного здания толпились люди. Ах, это же Лабиринт, в котором можно тоже неплохо подзаработать. Что ж, пойду схожу, попытаю счастья….

Макс Славный, 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий