Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 3 мая 2011 г.

3 мая

Очередной веселый день=)) Мало мне работы, на которой насобирал 120 копеек (Да, Стельмах, все собираю и собираю, только в банк не кладу), так еще успел поучиться, сходить в бар-бильярд и в очередной раз на прием к зубному.

Обегали несколько бильярд-баров. Один работает с 2х часов, другой с часу. В первый не попали из-за того, что ждать бы пришлось 2 часа, во втором нам попросту не открыли(( Зато в третьем оказалось в наличии 2-3 стола для пула, приемлемые цены и весьма свободный график работы. Наигрался до отвала.

Ну и к зубному заехал. По традиции меня приняли за полчаса до намеченного срока. Обрабатывали железную херню, на основе которой и будет держаться мой новый зуб - я плевался кровью, ибо постоянно затрагивали десну. Сейчас сижу и гадаю, когда же наконец она перестанет у меня болеть...

Зашел в спорт магазин неподалеку. Да, чтобы вести активный образ жизни, нужно немало активно вкалывать - ролики от 2х тысяч и выше, велосипеды от 7 и до бесконечности... Так сказать, "хочешь похудеть - догони и скажу как"

Комментариев нет:

Отправить комментарий