Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 6 августа 2011 г.

City hunter/Городской охотник

Я все так же тяготею к герою по имени Рио (Рё) Саебе - Городскому Охотнику. Возможно я повторюсь, но мне безумно жаль, что большая часть информации о нем базируется в пределах фильма с Джеки Чаном (например на том же www.kinopoisk.ru) или для поклонников дорамы (свежевыжатой вариации "на вольную тему ") с гламурным красавчиком-фотомоделью в главной роли.

Насчет последнего очень и очень трудно сказать что-то определенное: дорама Citi Hunter стала весьма неоднозначным проектом. Для тех, кто не понимает, о чем я, поясню: с одной стороны вполне раскрыта тема "зарождения героя", а с другой добавлено столько лишних соплей и пафоса, что ценителям становится обидно.

Все же в оригинальном Городском Охотнике гораздо больше всего интересного: город, в котором хочется жить, полное раскрытие персонажей 2го и третьего плана, личности самого Городского Охотника Рио. Какой же внутренней силой нужно обладать, чтобы пройдя огромный путь боли и потерь так весело шутить и уметь любить и улыбаться?

Раз уж я затронул данную тему, то советую посмотреть ОВА City Hunter: Death of the Vicious Criminal Ryo Saeba, где важен не только основной сюжет, но и то, что показано в самом конце. Если честно, так грустно мне давно не было.

Конечно, безумно обидно, что ничего подобного в современном  аниме я практически и не вижу.. Давно были выпущены аниме с подобными героями (сильными, болью в душе и улыбкой на лице), например Триган или Кровь Триединства, но ведь этого мало, да?

Если вы хотите узнать больше о Городском Охотнике, можете посмотреть мой обзор (Макса Славного) на аниме Городской Охотник, где я как мог старался изложить впечатления от этого замечательного аниме.

А для любителей музыки из аниме советую послушать вот эти композиции (ссылки вконтакте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий