Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 10 ноября 2010 г.

Иногда я жалею, что не знаменит как обзорщик аниме (вернее как сочинитель текста для обзора, короче, "текстовик"). И дело тут не в жажде славы, а в том, что сразу бы нашлось куча людей, которые наперебой бы советовали темы для следующих обзоров.

И почему то люди упрямо считают, что именно мой компаньон составляет текст. А ведь и в обзоре и под ним пишется, кто какую работу делал. мне все равно конечно, но все же.

А еще просят обзоры по тетради смерти или по "7ой отряд" (или батальон???), но я таким не занимаюсь. Скучно, да и банально как то. Хотя зреет у меня мысль об кратком обзоре по нескольким аниме по 2 минуты - плюсы, минусы и так далее.

Еще думал, что можно замутить обзор на хентай - нашел один под названием Подружка, но еще не смотрел. и главное нет ничего, что могло бы помочь найти что-то стоящее (либо я сам не знаю) - может рейтинги какие хентая или еще что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий